Расскажу тактику в Гуй Начинающий.
Итак, состав группы:
2 жреца
2 мага
2 оборотня
Итак, состав группы:
2 жреца
2 мага
2 оборотня
Маги встают в самом узком месте ущелья на пути мобов. Как только враг появляется - начинают гонять "буря" (который мочит всех в радиусе вокруг мага) Маги НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сходят со своих мест. Очень прокаченый "Буря"" нужен чтобы мобы агрились ТОЛЬКО на магов.
Жрецы делят магов межу собой. У каждого мага - свой ЛИЧНЫЙ жрец. Как только появляются мобы, жрецы начинают респить лечение. НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ. Маги становятся бессмертными. НО если умение мага будет ниже лвлом чем умение жреца, то МОБЫ ПОАГРЯТСЯ НА ЖРЕЦОВ. этого допустить нельзя.
Оборотни делят между собой жрецов. Когда появятся мобы, оборотни НЕ ЛЕЗУТ В ДРАКУ, а тупо стоят рядом со жрецами, постоянно держа их в поле зрения. ЕСЛИ моб переагрится на жреца, то обор на 4-х лапах переагривает его на себя и ЗАМАНИВАЕТ под бурю мага.
Так 5 волн. Появится БОСС-жук.
БОСС агрится на одного из магов. Этот маг и его жрец остаются с боссом. ЖРЕЦ засекает время (на босса дается 15 мин). Остальные убегают
к телепорту возле паучихи которую защищаем и КОПАЮТ СУНДУКИ не отвлекаясь на мобов. Надо накопать как можно больше за 10 мин. Через 10 мин жрец ЗОВЕТ ВСЕХ ОБРАТНО. Копающие подбегают в начало (где котлы) к правому столбу и телепортируются на поле битвы.
Остается 5 мин на доубивание босса.
Так, добили быстренько босса, получили 30к опыта. Возникли 6 сундуков с одной стороны и моб с другой. Каждому в пати по ОДНОМУ сундуку. Бьем моба (1 удар) и подбираем все (каждому по 20к золота). Еще есть сундук с 500 бобами (как раз на 1 девушку). Быстренько получили все и заказываем у девушек (слева от паучихи) ЛЕЧЕНИЕ. и ПО МЕСТАМ. - уже грядет вторая волна.
Ну, так далее))))
Жрецы делят магов межу собой. У каждого мага - свой ЛИЧНЫЙ жрец. Как только появляются мобы, жрецы начинают респить лечение. НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ. Маги становятся бессмертными. НО если умение мага будет ниже лвлом чем умение жреца, то МОБЫ ПОАГРЯТСЯ НА ЖРЕЦОВ. этого допустить нельзя.
Оборотни делят между собой жрецов. Когда появятся мобы, оборотни НЕ ЛЕЗУТ В ДРАКУ, а тупо стоят рядом со жрецами, постоянно держа их в поле зрения. ЕСЛИ моб переагрится на жреца, то обор на 4-х лапах переагривает его на себя и ЗАМАНИВАЕТ под бурю мага.
Так 5 волн. Появится БОСС-жук.
БОСС агрится на одного из магов. Этот маг и его жрец остаются с боссом. ЖРЕЦ засекает время (на босса дается 15 мин). Остальные убегают
к телепорту возле паучихи которую защищаем и КОПАЮТ СУНДУКИ не отвлекаясь на мобов. Надо накопать как можно больше за 10 мин. Через 10 мин жрец ЗОВЕТ ВСЕХ ОБРАТНО. Копающие подбегают в начало (где котлы) к правому столбу и телепортируются на поле битвы.
Остается 5 мин на доубивание босса.
Так, добили быстренько босса, получили 30к опыта. Возникли 6 сундуков с одной стороны и моб с другой. Каждому в пати по ОДНОМУ сундуку. Бьем моба (1 удар) и подбираем все (каждому по 20к золота). Еще есть сундук с 500 бобами (как раз на 1 девушку). Быстренько получили все и заказываем у девушек (слева от паучихи) ЛЕЧЕНИЕ. и ПО МЕСТАМ. - уже грядет вторая волна.
Ну, так далее))))
Мой вариант прохождения Гуй Му Приспешник.
Если скилы хорошо прокачены - до 1 босса пройдете легко.
Состав пати:
1 Оборотень
1 Воин-ТОПОРЩИК
1-2 Мага
1-2 Лучника
1 Жрец (прист)
Необходимые скилы:
Оборотень - обязательно должен быть масс-агр "борьба тигра" минимум 7 уровня.
Воин - обязательно прокачены масс-атаки и стан.
Маг - нужна хорошо прокаченая карусель.
Лучник - хорошо прокаченая масс-атака ливень из стрел
Жрец - конечно же сфера.
Расстановка:
Смотрите в прикрепленной картинке.
Роли и задачи:
Оборотень - стоит и встречает мобов. Агрит 2/3 мобов просто к ним подбегая (не использую борьбу тигра) и ведет их к воину, который масс-атаками и станом переагривает их на себя. Как только мобы напали на мага, лука или жреца - использует масс-агр, переагривая на себя. Также, в случае необходимости, оборотень втоет на 2 ноги и толкает мобов внутрь карусели атакой "раскалывающая земля". Как только мобы убиты - оборотень и воин встают на свои позиции.
Воин - стоит на краю "карусели" магов (мага) и ждет когда оборотень приведет ему мобов. Как только мобы в зоне досягаемости - тутже начинается серия масс-атак и завершающий стан. Внимание! Воин должен переагрить на себя всех мобов пока те не сагрились на магов или лукарей. Если мобы сорвались - обор переагрит их на себя, но воин не должен переставать бить мобов масс-атаками. И ни в коем случае не используйте отталкивающие массы когда вы в куче мобов внутри карусели. Иначе мобы выпрыгнут из карусели. А это нежелательно.
Маг - стоит на одном месте и крутит карусель".Обязательно иметь при себе таблетки на "чи", чтобы не тратить время на набивание "чи" если вас убьют, а сразу (!) возвращаться на СВОЕ место.
Лучник - когда мобы прибывают - выбрать кого-нибудь с улучшеным здоровьем и бить его ливнем из стрел. Непереставая.
Жрец - стоять и держать сферу.
КОГДА ПРИШЕЛ БОСС:
Если вы справились со всеми пятью волнами (змеи, гусеницы, дальнобойные волки-кровопийцы, наги, в пятой волне идут станящие големы и еще забавные зверьки), то к вам вышел босс-жук. На поле боя остается прист (жрец) и лучник. Маги бегут копать сундуки с бобами. Патилидер отдает появившиеся 8 билетов поровну обору и воину, которые со всех ног несутся в портал к сундукам,берут квест у НПС в начале и бегут по прямой. Бегут неостанавливаясь, не обращая внимания на мобов и сундуки. По пути будут еще 4 НПС - у каждого надо отметиться. Чтобы перейти лестницу (кто увидит - тот поймет) нужно пробежать по левой стеночке как можно дальше и упасть в пропасть. Там немного побегать и вас телепортнет на противоположную сторону пропасти. У последнего 4-го НПС нужно будет использовать телепорт (а лучше разовые благовония для переноса) и сдать квест первому НПС. Затем все повторить (обычно обор и воин с таблетками на скорость успевают пробежать 2 раза). В награду за 1-ну попытку - 150 бобов. Если все сложить вместе - 600 бобов. Если маги еще успеют накопать 400 бобов, то можно поставить 2 нимба - на Чи и на ману.
На то чтобы запастись бобами и пробежать марафон всех есть 10 мин. Через 10 мин все возвращются,добивают босса (которого держали лук и прист) , собирают сундуки (по одному на каждого члена пати), собирают сундук с бобами (500 шт., итого 1500 - можно поставить 3 нимба на чи, ману, хп), убивают мобчика с 1-го удара,собирают с него лут и возвращаются на позиции либо уходят с поля боя. Дальше 1-го босса я еще не проходила.
PS: я оборотень,поэтому точных названий масс-скилов воина не знаю. Но их должно быть 5 штук.
PPS: Еще можно собрать правильное пати (все виды расс) - тогда дадут сразу 500 бобов при условии что патилидер - воин. И сразу можно поставить нимб на чи
Состав пати:
1 Оборотень
1 Воин-ТОПОРЩИК
1-2 Мага
1-2 Лучника
1 Жрец (прист)
Необходимые скилы:
Оборотень - обязательно должен быть масс-агр "борьба тигра" минимум 7 уровня.
Воин - обязательно прокачены масс-атаки и стан.
Маг - нужна хорошо прокаченая карусель.
Лучник - хорошо прокаченая масс-атака ливень из стрел
Жрец - конечно же сфера.
Расстановка:
Смотрите в прикрепленной картинке.
Роли и задачи:
Оборотень - стоит и встречает мобов. Агрит 2/3 мобов просто к ним подбегая (не использую борьбу тигра) и ведет их к воину, который масс-атаками и станом переагривает их на себя. Как только мобы напали на мага, лука или жреца - использует масс-агр, переагривая на себя. Также, в случае необходимости, оборотень втоет на 2 ноги и толкает мобов внутрь карусели атакой "раскалывающая земля". Как только мобы убиты - оборотень и воин встают на свои позиции.
Воин - стоит на краю "карусели" магов (мага) и ждет когда оборотень приведет ему мобов. Как только мобы в зоне досягаемости - тутже начинается серия масс-атак и завершающий стан. Внимание! Воин должен переагрить на себя всех мобов пока те не сагрились на магов или лукарей. Если мобы сорвались - обор переагрит их на себя, но воин не должен переставать бить мобов масс-атаками. И ни в коем случае не используйте отталкивающие массы когда вы в куче мобов внутри карусели. Иначе мобы выпрыгнут из карусели. А это нежелательно.
Маг - стоит на одном месте и крутит карусель".Обязательно иметь при себе таблетки на "чи", чтобы не тратить время на набивание "чи" если вас убьют, а сразу (!) возвращаться на СВОЕ место.
Лучник - когда мобы прибывают - выбрать кого-нибудь с улучшеным здоровьем и бить его ливнем из стрел. Непереставая.
Жрец - стоять и держать сферу.
КОГДА ПРИШЕЛ БОСС:
Если вы справились со всеми пятью волнами (змеи, гусеницы, дальнобойные волки-кровопийцы, наги, в пятой волне идут станящие големы и еще забавные зверьки), то к вам вышел босс-жук. На поле боя остается прист (жрец) и лучник. Маги бегут копать сундуки с бобами. Патилидер отдает появившиеся 8 билетов поровну обору и воину, которые со всех ног несутся в портал к сундукам,берут квест у НПС в начале и бегут по прямой. Бегут неостанавливаясь, не обращая внимания на мобов и сундуки. По пути будут еще 4 НПС - у каждого надо отметиться. Чтобы перейти лестницу (кто увидит - тот поймет) нужно пробежать по левой стеночке как можно дальше и упасть в пропасть. Там немного побегать и вас телепортнет на противоположную сторону пропасти. У последнего 4-го НПС нужно будет использовать телепорт (а лучше разовые благовония для переноса) и сдать квест первому НПС. Затем все повторить (обычно обор и воин с таблетками на скорость успевают пробежать 2 раза). В награду за 1-ну попытку - 150 бобов. Если все сложить вместе - 600 бобов. Если маги еще успеют накопать 400 бобов, то можно поставить 2 нимба - на Чи и на ману.
На то чтобы запастись бобами и пробежать марафон всех есть 10 мин. Через 10 мин все возвращются,добивают босса (которого держали лук и прист) , собирают сундуки (по одному на каждого члена пати), собирают сундук с бобами (500 шт., итого 1500 - можно поставить 3 нимба на чи, ману, хп), убивают мобчика с 1-го удара,собирают с него лут и возвращаются на позиции либо уходят с поля боя. Дальше 1-го босса я еще не проходила.
PS: я оборотень,поэтому точных названий масс-скилов воина не знаю. Но их должно быть 5 штук.
PPS: Еще можно собрать правильное пати (все виды расс) - тогда дадут сразу 500 бобов при условии что патилидер - воин. И сразу можно поставить нимб на чи
Как пройти Гуй мастер
Вообще пати бывают разные, опишу самый легкий вариант. 3лука(вместо 1 лука может быть лиса или маг), 1 прист, 1 воин, 1 тигр.
В опытной пати на первых на первых волнах оставляют воина. Сразу после того как убили деревья, тигр бежит по квестам(если есть лиса, то ей тоже можно дать 4 билетика), остальная пати добивает мобов. На босе остается 1 прист. Когда приходит бос, прист засекает время, либо просто говорит в пати текущее время, либо фразу "босс", чтобы другие могли засечь время. Всего есть 15 минут. Остальные бегут копать бобы, сразу как убили жуков (5 волна мобов). Капают обычно сразу сундуки, 1 и 2 респ, потом бьют мобов. Сферы проще ставить тигру, т.к. он выигрывает в скорости. Когда остается 3-4 минуты, все бегут назад, добивают боса, и подбегают к сундукам с миражами. Тут 1 важный момент о котором не знают новички: сундуков всего 6, каждому игроку по 1 сундуку!. На этих сундуках те кто копал, скидывают бобы, прист делает ребаф, тигра копает сундук с бобами, собирает с полу остальные бобы и идет ставить сферы. В идеале должно хватить на 5 сфер (макс). Все сферы сразу ставятся на 1 ур. Очередность особой роли не играет, но я ставлю сначала хил, потому что нимб хила показывает где присту ставить сферу (обычно прист стоит прямо за нимбом хила), далее ману, потом чи, потом атаку и если хватит то защиту. В дальнейшем надо поднимать атк до 5 ур, потом хил до 5 ур, потом защиту до 5 ур и остается немного бобов, чтобы поднять чи до 3 ур. Ману оставляем на 1 ур, этого хватает, чтобы у приста не каталась хирка на ману. К сожалению лучников это не спасет, даже 3 ур маны(экспериментировали) не успевает регенить лучникам мп.
Далее все снова становятся на позицию. Самый наилучший вариант расстановки примерно такой:
Таким образом мобы будут идти в АОЕ, главное воину и тигру не выходить за око и стоять между пристом и оком, линейно. Вар должен кидать стан по откату, но не сразу, как увидел моба, а когда их пришло 4-5 штук, тигра, если прокачен хвост, может снимать ховстом с приста мобов, если хвост прокачен очень хорошо, то и с луков снимет, а когда приходят все мобы, тигра должен использовать массовый агр, беря на себя всех мобов, тут главное не помереть ))) некоторые едят таблетки, но у меня получается что к этому моменту есть 2 чи и я просто юзаю черепаху (20 сек поглощение 90% любого урона), за это время мобы начинают дохнуть, ну а дальше уже тигра должен смотреть, если кто по бокам не попадает под АОЕ, то нужно их подтолкнуть. Советую так же пристам всегда держать в таргете око, ибо вары и тигры в первую очередь берут асист через приста, чтобы бить око (просто некоторые присты берут в таргет тигров или вара ... )
Ну продолжим... На второй заставе тоже мобы дохлые убиваются быстро, поэтому тигра дальше бежит по квестам(если остались билеты), после ребафа и постановки сфер. Когда пати убивает 5 волну мобов, всем желательно сразу убегать, если остались мобы, то заагрить их и бежать с ними ближе к тп. Тут идет бос, который кладет даже 85е уровни))) причем по их же вине... (и не надо кричать чтовы такие крутые и вас никогда он не убивал… всех убивал) Особенность этого боса в том, что он кидает дебаф металом, который складывается. Если бить боса вплотную, то он будет дебафать раз в 7-9 секунд, если бить с расстояния, то каждый удар это дебаф. Но практика показала, что присту легче всего на этом босе с лучником, все из-за того что дальность дебафа у боса около 35м, т.е. он достает далеко. Так вот, когда 5 волна мобов полегла, наиболее сильный лучник становится у входа в ущелье и ловит боса в проходе, на макс дистанции (первая стрела это всегда раскалывающая стрела - снижает макс хп у боса, кидать всем боссам!!!), Далее прист становится на расстоянии каста "рассеивание", который снимает дебаф и просто снимает дебаф ))) благодаря нимбу хила, лучник практически не страдает...
А в это время все копают бобы, и бьют мобов, тут тоже есть не маловажный момент. Когда вы пойдете копать бобы за обрывом (3 респ на зонтиках), оттуда уже не вернетесь своим ходом... Для этого в шопе продаются телепорталы в город (какие-то благовония, мы называем их журавлики), либо есть так же системный портал в город, у каждого игрока(который раз в час). Этот портал телепортирует персонажа к котлам.
Далее опять же минут за 4-5 тот кто контролит время зовет всех назад... нормальный лучник снимает к этому времени босу 97% хп, т.е. нужно просто прийти и добить его, причем важно чтобы тигра переагрил боса, иначе бос может убить кого-нибудь постоянными дебафами. Тут уже тигра выполнил все 8 квестов и остается с патей. Дойдя до 3 боса остается так же наиболее сильный лучник и прист, этот бос снимает все бафы, поэтому нет смысла постоянно бафать пока бьете боса и так же на этом босе желательно выкопать все оставшиеся бобы и добить оставшихся мобов. Далее все по той же схеме... 4 бос легкий...
После 4 боса придут рефлектные мобы - отражалки, тут вару надо быть осторожным с массовыми скилами... Пока вы будете бить мобов, к вам прискачут коняшки - это тоже мобы, но они багнутые. Они не всегда агрятся и отнимается хп у них только тогда, когда они сами кого-то бьют. Если конь начал когото бить, то его можно либо оттолкнуть - убежит, либо сделать стан, конь тоже убежит и отрегенет хп. Так что пока бьете мобов коней не трогаем. Когда приходит бос, прист с танком бьют боса, а воин агрит на себя коней... как правило кони агрятся если их бить контактником... Коней лучше ловить возле сфер, потому что прист вас хилить не будет, на боса дается так же как и на всех 15 минут, поэтому контролируйте время, не обязательно убить всех коней сразу. Если честно их вообще необязательно бить... когда мы убивали 9 боса, кони все еще бегали, но гуй был пройден, но кони могут помешать, 4-5 коней сделав по 1 удару присту(лучнику) одновременно убьют его, и сфера не спасет.
Далее на 3 волне мобов вас ждет ловушка... а правильнее - сдвоенная волна, 3 и 4 волна мобов идут одновременно. Это пожалуй самый сложный этап в гуе. Вар работает как и раньше агря на себя всех и вся (стан в гуе агрит), а тигра готовит два чи и ждет всех мобов... Когда 2 волны собрались в куче, тигра использует масс агр, затем сразу же включает черепаху, ждет 15 секунд, затем кидает массоый дебаф на снижение атаки мобов (присутствие тигра), и ничего не делает... стоит и молится, кушает банки если совсем худо, либо ест пилюлю змеечерепахи (8 секунд неуязвимости но при этом невозможно двигаться), хотя я их никогда не ел, точнее съел один раз, но из-за этого умер прист, потому что я не успел снять мобов, находясь под действием пилюли.
Пройдя эту волну дальше все будет легко. Дойдя до 6 боса прист сферу не снимает, танк бьет боса под сферой, заагрив на себя охрану и боса (3 бетономешалки идут с босом), Воин снимает 1 моба и бьет его луки берут асист у воина и бьют того же моба, и так далее пока не убьют 3 бетономешалки ) потом бьют боса и коней(если время хватает). 7 бос легкий, 8 тоже.... Там где-то прискачут духи (белые собаки 2 штуки) они тоже как кони багнутые, их можно бить так же как коней.
После 8 боса мобов больше не будет, сразу пойдет 9 бос!
А вот 9 боса убивают не все. Тут присту и ддшникам нужно приготовится умирать часто ) но к счастью в город не выбрасывает. Начинаем так: луки и прист отбегают подальше(не забываем про ребаф), ближе к НПС, которого защищаем, когда луки начнут стрелять, прист поставит сферу за их спинами на макс дистанции дествия сферы.
Воин и тигр остаются в сферах(нимбах). Далее когда приходит бос, никто его не трогает, пока тигр не заагрит боса, это примерно 3 укуса, 1 удар хвостом и 1 масс агр... Далее подключаются дд (1 стрела раскол), и начинают бить боса, главное чтобы луки не сорвали боса... если лук срывает боса, то кто-то умрет ) Чтобы не сорвать у нормального тигра боса, достаточно не стрелять пока тигр в стане, пока у боса больше 70% хп. Вблизи у боса физическое аое очень сильное, вдалеке маг АОЕ не смертельно под сферой.
Вот так... за 10-15 минут бос мне снимает около 200к хирки, воину поменьше думаю около 50к.
Все.
ЗЫ. С магом тоже проходил не раз, но маг был в лайте, он стоит на оке обычно, вар и тигр так же за оком и следовательно за магом, и в случае с магом, после масс агра, тигру надо отбегать за приста, чтобы подтащить мобов в АОЕ мага, а потом толкать их на двух ногах.
ЗЫ.ЗЫ. Данная статья не претендует на идеальный вариант прохождения, но могу гарантировать что с 75 уровня по такой тактике гуй проходится на "ура" (конечно без прямых рук в гуе, как и везде не обойтись).
В опытной пати на первых на первых волнах оставляют воина. Сразу после того как убили деревья, тигр бежит по квестам(если есть лиса, то ей тоже можно дать 4 билетика), остальная пати добивает мобов. На босе остается 1 прист. Когда приходит бос, прист засекает время, либо просто говорит в пати текущее время, либо фразу "босс", чтобы другие могли засечь время. Всего есть 15 минут. Остальные бегут копать бобы, сразу как убили жуков (5 волна мобов). Капают обычно сразу сундуки, 1 и 2 респ, потом бьют мобов. Сферы проще ставить тигру, т.к. он выигрывает в скорости. Когда остается 3-4 минуты, все бегут назад, добивают боса, и подбегают к сундукам с миражами. Тут 1 важный момент о котором не знают новички: сундуков всего 6, каждому игроку по 1 сундуку!. На этих сундуках те кто копал, скидывают бобы, прист делает ребаф, тигра копает сундук с бобами, собирает с полу остальные бобы и идет ставить сферы. В идеале должно хватить на 5 сфер (макс). Все сферы сразу ставятся на 1 ур. Очередность особой роли не играет, но я ставлю сначала хил, потому что нимб хила показывает где присту ставить сферу (обычно прист стоит прямо за нимбом хила), далее ману, потом чи, потом атаку и если хватит то защиту. В дальнейшем надо поднимать атк до 5 ур, потом хил до 5 ур, потом защиту до 5 ур и остается немного бобов, чтобы поднять чи до 3 ур. Ману оставляем на 1 ур, этого хватает, чтобы у приста не каталась хирка на ману. К сожалению лучников это не спасет, даже 3 ур маны(экспериментировали) не успевает регенить лучникам мп.
Далее все снова становятся на позицию. Самый наилучший вариант расстановки примерно такой:
Таким образом мобы будут идти в АОЕ, главное воину и тигру не выходить за око и стоять между пристом и оком, линейно. Вар должен кидать стан по откату, но не сразу, как увидел моба, а когда их пришло 4-5 штук, тигра, если прокачен хвост, может снимать ховстом с приста мобов, если хвост прокачен очень хорошо, то и с луков снимет, а когда приходят все мобы, тигра должен использовать массовый агр, беря на себя всех мобов, тут главное не помереть ))) некоторые едят таблетки, но у меня получается что к этому моменту есть 2 чи и я просто юзаю черепаху (20 сек поглощение 90% любого урона), за это время мобы начинают дохнуть, ну а дальше уже тигра должен смотреть, если кто по бокам не попадает под АОЕ, то нужно их подтолкнуть. Советую так же пристам всегда держать в таргете око, ибо вары и тигры в первую очередь берут асист через приста, чтобы бить око (просто некоторые присты берут в таргет тигров или вара ... )
Ну продолжим... На второй заставе тоже мобы дохлые убиваются быстро, поэтому тигра дальше бежит по квестам(если остались билеты), после ребафа и постановки сфер. Когда пати убивает 5 волну мобов, всем желательно сразу убегать, если остались мобы, то заагрить их и бежать с ними ближе к тп. Тут идет бос, который кладет даже 85е уровни))) причем по их же вине... (и не надо кричать чтовы такие крутые и вас никогда он не убивал… всех убивал) Особенность этого боса в том, что он кидает дебаф металом, который складывается. Если бить боса вплотную, то он будет дебафать раз в 7-9 секунд, если бить с расстояния, то каждый удар это дебаф. Но практика показала, что присту легче всего на этом босе с лучником, все из-за того что дальность дебафа у боса около 35м, т.е. он достает далеко. Так вот, когда 5 волна мобов полегла, наиболее сильный лучник становится у входа в ущелье и ловит боса в проходе, на макс дистанции (первая стрела это всегда раскалывающая стрела - снижает макс хп у боса, кидать всем боссам!!!), Далее прист становится на расстоянии каста "рассеивание", который снимает дебаф и просто снимает дебаф ))) благодаря нимбу хила, лучник практически не страдает...
А в это время все копают бобы, и бьют мобов, тут тоже есть не маловажный момент. Когда вы пойдете копать бобы за обрывом (3 респ на зонтиках), оттуда уже не вернетесь своим ходом... Для этого в шопе продаются телепорталы в город (какие-то благовония, мы называем их журавлики), либо есть так же системный портал в город, у каждого игрока(который раз в час). Этот портал телепортирует персонажа к котлам.
Далее опять же минут за 4-5 тот кто контролит время зовет всех назад... нормальный лучник снимает к этому времени босу 97% хп, т.е. нужно просто прийти и добить его, причем важно чтобы тигра переагрил боса, иначе бос может убить кого-нибудь постоянными дебафами. Тут уже тигра выполнил все 8 квестов и остается с патей. Дойдя до 3 боса остается так же наиболее сильный лучник и прист, этот бос снимает все бафы, поэтому нет смысла постоянно бафать пока бьете боса и так же на этом босе желательно выкопать все оставшиеся бобы и добить оставшихся мобов. Далее все по той же схеме... 4 бос легкий...
После 4 боса придут рефлектные мобы - отражалки, тут вару надо быть осторожным с массовыми скилами... Пока вы будете бить мобов, к вам прискачут коняшки - это тоже мобы, но они багнутые. Они не всегда агрятся и отнимается хп у них только тогда, когда они сами кого-то бьют. Если конь начал когото бить, то его можно либо оттолкнуть - убежит, либо сделать стан, конь тоже убежит и отрегенет хп. Так что пока бьете мобов коней не трогаем. Когда приходит бос, прист с танком бьют боса, а воин агрит на себя коней... как правило кони агрятся если их бить контактником... Коней лучше ловить возле сфер, потому что прист вас хилить не будет, на боса дается так же как и на всех 15 минут, поэтому контролируйте время, не обязательно убить всех коней сразу. Если честно их вообще необязательно бить... когда мы убивали 9 боса, кони все еще бегали, но гуй был пройден, но кони могут помешать, 4-5 коней сделав по 1 удару присту(лучнику) одновременно убьют его, и сфера не спасет.
Далее на 3 волне мобов вас ждет ловушка... а правильнее - сдвоенная волна, 3 и 4 волна мобов идут одновременно. Это пожалуй самый сложный этап в гуе. Вар работает как и раньше агря на себя всех и вся (стан в гуе агрит), а тигра готовит два чи и ждет всех мобов... Когда 2 волны собрались в куче, тигра использует масс агр, затем сразу же включает черепаху, ждет 15 секунд, затем кидает массоый дебаф на снижение атаки мобов (присутствие тигра), и ничего не делает... стоит и молится, кушает банки если совсем худо, либо ест пилюлю змеечерепахи (8 секунд неуязвимости но при этом невозможно двигаться), хотя я их никогда не ел, точнее съел один раз, но из-за этого умер прист, потому что я не успел снять мобов, находясь под действием пилюли.
Пройдя эту волну дальше все будет легко. Дойдя до 6 боса прист сферу не снимает, танк бьет боса под сферой, заагрив на себя охрану и боса (3 бетономешалки идут с босом), Воин снимает 1 моба и бьет его луки берут асист у воина и бьют того же моба, и так далее пока не убьют 3 бетономешалки ) потом бьют боса и коней(если время хватает). 7 бос легкий, 8 тоже.... Там где-то прискачут духи (белые собаки 2 штуки) они тоже как кони багнутые, их можно бить так же как коней.
После 8 боса мобов больше не будет, сразу пойдет 9 бос!
А вот 9 боса убивают не все. Тут присту и ддшникам нужно приготовится умирать часто ) но к счастью в город не выбрасывает. Начинаем так: луки и прист отбегают подальше(не забываем про ребаф), ближе к НПС, которого защищаем, когда луки начнут стрелять, прист поставит сферу за их спинами на макс дистанции дествия сферы.
Воин и тигр остаются в сферах(нимбах). Далее когда приходит бос, никто его не трогает, пока тигр не заагрит боса, это примерно 3 укуса, 1 удар хвостом и 1 масс агр... Далее подключаются дд (1 стрела раскол), и начинают бить боса, главное чтобы луки не сорвали боса... если лук срывает боса, то кто-то умрет ) Чтобы не сорвать у нормального тигра боса, достаточно не стрелять пока тигр в стане, пока у боса больше 70% хп. Вблизи у боса физическое аое очень сильное, вдалеке маг АОЕ не смертельно под сферой.
Вот так... за 10-15 минут бос мне снимает около 200к хирки, воину поменьше думаю около 50к.
Все.
ЗЫ. С магом тоже проходил не раз, но маг был в лайте, он стоит на оке обычно, вар и тигр так же за оком и следовательно за магом, и в случае с магом, после масс агра, тигру надо отбегать за приста, чтобы подтащить мобов в АОЕ мага, а потом толкать их на двух ногах.
ЗЫ.ЗЫ. Данная статья не претендует на идеальный вариант прохождения, но могу гарантировать что с 75 уровня по такой тактике гуй проходится на "ура" (конечно без прямых рук в гуе, как и везде не обойтись).
Гайд написан был еще месяц назад, но выложить сюда решил только сейчас, да и смотрю тут пугают людей 99-ми уровнями и заточкой +10 ))) это все бред. Пройти можно патей 90+ с заточкой +5 +6
...
Гайд расчитан на тех кто уже имеет представление об ущелье гуй-му, т.е. проходил хотя бы мастера.
Для начала ознакомлю с некоторыми важными аспектами, замеченными в новой версии игры:
1. За проход магистра дают 1.1кк опыта
2. Теперь при запуске ущелья вам дается задание на всех боссов ( http://www.pwdatabase.com/ru/quest/9884 )
3. Если сменится пати-лидер (или его просто выкинет из игры), то задание отменится у всех - гуй провален.
4. Среднее время на проход - 3.5-4 часа (по заданию дается 5 часов), но если не АФКать на босах, можно и быстрее.
5. Если во время сбора бобов игрок сделает релог, то бобы из его сумки выпадут на землю.
6. Появились новые неписи, новый итем у ПЛа, но пока применения им мы не нашли.
7. Дроп падает с боссов, сундуков больше нет. Зонтик стоит за НПС, которые ставят сферы.
8. Квест за убийство босса вам засчитывают в любом месте ущелья гуйму (в бобовнике в том числе), главное чтобы вы были в пати убивающего.
Теперь по поводу состава. Я проходил магистр в во всех вариантах вариантах, и как показала практика 6м может быть абсолютно любой класс. Тут опишу более удобный для меня вариант. Основной состав: танк (90+) - желательно иметь прокаченные скилы на 4х лапах; вар(90+) - стан и 9к+ хп как минимум, драконы и другие дебафы приветствуются; прист(86+) - пушка с заточкой не менее +5, ~6к хп под бафом ВБ, если правильно стоять, то приста мобы не трогают; лучник (90+) - минимум 10ур бомбард, верхний дамаг как минимум 8.5к без бафа ВБ (как показала практика это очень критично на 3 заставе); маг(90+) - готовность держать около 15 милишников + мобы-лучники, я проходил с магом в робе 95ур ну естественно с АОЕ 10ур; лиса(86+) с бао и прокаченной саранчой, вместо лисы можно брать любой класс, кроме тигра, желательно дд-ориентированный с масс - скилами.
Собрали пати, забили инстанс, починились, можно запускать. Наиболее удачный для меня вариант расстановки игроков выглядит так:
___
когда рисовал немножно ошибся, от ока должно быть около 5 тигров (макс. расстояние действия сферы)
Лиса конечно в свободном движении. В случае если есть маг, то маг встает на око, лучник позиции не меняет (важно расстояние до ока). Прист стоит на расстоянии 5 тигров (в длину) от ока. Основная мысль данной расстовновки: первый ДД должен переагривать со второго ДД, а затем наоборот, достигается такой момент за счет того, что вблизи у лучника урон меньше и второй ДД переагривает с него. Т.е. расстояние между лучниками (если их два) не важно, важно расстояние от ОКА, чтобы АОЕ первого ДД, доставало до второго ДД на дальней дистанции.
Сначала описание для первых походов, ниже я добавил для опытной пати, чтобы сократить время прохода (иногда получалось пройти почти за 3часа).
Первый бос – нуб, но фишка в том что время он начинает считать еще с предпоследней волны мобов. Необходимо следить за локацией, как только он дал о себе знать – засекаем время. Тут в принципе можно отправить лису копать первую комнату, но много она там не выкопает, а время на это будет предостаточно. На первом босе у вас не будет ока, так что лучники ставят АОЕ на воина, но только тогда, когда увидите мобов. После запуска квеста мобы идут только через полторы – две минуты. В это время бафаемся и становимся на свои места (ребаф после каждого боса). Разложив всех мобов идем копать бобы, оставляя лису танчить боса. Копаем первую комнату, вар собирает все фонарики, затем убивает их вдвоем с лучником под АОЕ (если тяжело, можно еще сферу поставить), они бьют физикой, но довольно часто, так что осторожней. Убив мобов желательно лутать бобы вдвоем, так как один может не успеть и часть бобов исчезнет. В идеале у вас на 13й минуте первая комната должна быть зачищена, возвращаемся и убиваем боса.
Сферы: 1 атк, 1энергия(чи), 1 мана.
Второй бос – проходной, за него не дадут экспы. Но, он очень худой и кидает дебаф аналогичный дракону у воина, поэтому желательно поймать его в проходе на бао. Раскладываем волны, и бежим копать. Бежать по квестам можно в разных вариантах, как вам удобно. Лиса в это время бьет боса, оставляя ему 5% ждет когда пройдет 13-14 минут с момента прихода боса. Затем убивает боса. На убийство боса приходить не нужно, если вам так дороги миражи, можно договорится с лисой поделить их. Кроме миражей ничего ценного с боса не упадет. Затем минуты через полторы – две придет следующий, третий бос, его так же бить до 5% и ждать группу. За это время группа должна выкопать все бобы и убить всех мобов с бобами.
Сферы: 5атк, 1деф, 1хил.
Третья застава. Самая сложная из-за мобов, которые рутят массово и кидают несогласие направленно. Тут главное чтобы никто не АФКшил и вовремя все делали. Танку советую действовать так: когда мобы станящие(рутящие, слипающие) начинают подходить к АОЕ лучников (но еще не дошли), включаешь антистан + ускорение (15 сек таблетка крафтится в локации небесные горы у правителя территории) затем черепашку, включаешь неистовство, собираешь всех мобов, и БЫСТРО назад за сферу приста, не успеешь все сделать за 15 сек – помрешь на месте. В это время воин ловит НА ОКЕ мобов в стан, танк возвращается к оку и агрит массово, тут так же полезна лиса, кидающая саранчу после стана. Станящие мобы падают очень быстро и иногда даже никого не сбивают с АОЕ. Затем будут разные руты, они тоже тонкие, но тут танку только с черепашкой собирать, на слипах, безопаснее даже просто стоять на входе к пати, так чтобы мобы агрились на танка но не попадали под АОЕ лучников. Важно – до танка не должна доставать сфера, при сборе мобов, иначе черепашка слетит, а мобы переагрятся на сферу. Когда действие черепашки подхоит к концу (15 сек), стараемся вернутся в сферу, банки в помощь, ибо мобы мешают вам сдвинутся. Важный момент: с каждой волной в самом конце идет 1-2 моба от следующей волны, т.е. перед станами прийдет станящий, перед рутами прийдет рутящий. Дальше все как и с первой волной – стан, саранча, агр. Таким макаром доходим до рутящих массово, они идут после станов (коричневые тигры). Я всех мобов встречаю впереди АОЕ, поэтому когда вижу этих мобов, включаю снова 15 сек ускорялку и действую как описал выше. Лиса должна бежать за танком на этой волне под антистаном (20сек), но не впереди, когда танк соберет всех мобов, лиса нюкает боса и водит его по ущелью (либо держит на бао). Рутящие мобы тоже падают быстро, но танку если он хорошо держит мобов прийдется не сладко, так как сфера падает 100%, тут по откату используем неистовство, 3 чи (имун 3сек), а так же черепашку. Убив всех мобов, снимаем сферу, боса танчит тигр.
Сферы: тут дальше на ваше усмотрение, некоторые лучники просят 2 ману, если просят, тут можно уже ставить. После, я делаю приоритет на 5хил, затем 5 деф, потом 6атк, 6деф, 6хил, и на последние бобы беру 3(4) энергия(чи)
Четвертая застава. Ничем особенно не выделяется, стоим так же, танк собирает мобов, агрит, бос не сложный. Убиваем, ставим сферы, собираем плюшки.
Пятая застава тоже ничем особенным не отличилась, убиваем мобов, затем проходного боса (лучше ловить в проходе на бао, так как кидает масс стан). После него прийдет еще один без мобов. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.
Шестая застава тоже не критична, но вот с босом нужно быть очень осторожным. После того как танк собрал последних мобов и увидел идущего боса, он должен сказать об этом лисе, которая бежит и агрит этого боса. Затем водит его по ущелью (только не заблудись), бос опасен тем что кидает массовый дебаф на пдеф (аналогичный пурпурному дракону в мире), как только пати разложила всех мобов (3-4мин), лиса возвращается, сферу снимаем, боса танчит тигр. Дебаф с тигра снимать обязательно (у боса есть баф на скорость под дебафом будет катать хирку)! Лисе надо быть внимательной, бос иногда отагриваецца и если это произойдет раньше чем все мобы помрут, то пати может упасть. Убиваем боса, собираем плюшки, ставим сферы.
Седьмая застава. Тоже ничем не примечательна, бос нуп, особенность - масс аое снимает сферу и аое лучников, держать лучше в проходе на бао. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.
Восьмая застава. Дотеры идут, танку внимание, под черепашкой накладывают дот до 1к, так что юзай банки при сборе мобов, будь осторожен. Сами же дотеры умирают быстро. Бос опасный, водить нужно лису как и шестого. Особенности: масс стан, драконы, дебаф на уменьшение макс хп и каст на снятие 50% хп. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.
Девятая застава. Вот тут тоже бросаем все посторонние дела (ими любят заниматься лучники и присты во время прохода ущелья), и все внимание на мобов. Первыми пойдут станеры, но они не опасны, станят зеленые мобы, дохнут быстро, с ними еще "бао-бабы" идут, на них можно кинуть раскол. Дальше разные слипы, руты… Важно: вы должны успевать разложить волну до прихода следующей. Особое внимание на волну, где пойдут большие мобы с дубинами. С ними идут слипы, вот их желательно убивать в первую очередь, а так же станить. Как правило волну с дубинами разложить до прихода следующей не получается, тут танку необходимо подсуетится и собрать последнюю волну (после дубин идут), собирать так же – 15сек антистан+бег. Мобы эти опасны несогласием, станом и еще они сосут хп очень больно. Так же с этой волной идет неприятный бос, которого тоже нужно водить лисой (как и на шестой заставе). Пытались танчить его бао, но у него есть скил снимающий 50% хп (даже под черепашкой тигра), из-за которого бао падает (хотя Ersa всетаки оттанчила его один раз на бао). Лисе так же нужно быть осторожной, бос станнит (~8сек), кидает дебаф, затем подходит и убивает. Пока раскладываем мобов танку и вару нужно следить за своим здоровьем, сфера падает всегда (по крайней мере у меня всегда падала), поэтому неистовство, черепашка и 3чи в помощь танку. Раскладываем мобов, возвращаем боса, убиваем, собираем плюшки, ждем последнего боса.
Последний бос приходит без мобов. Можно попробывать бафнутся и убежать к вдове (кроме танка) как только он заходит, первым делом очищает вас от бафов (причем с несогласием), танк врубает черепашку и начинает свое коварное дело, пати возвращается к босу... Прист ставит сферу для всей пати (для танка в том числе), лучники бьют и пытаются выжить (обычно безуспешно). Когда у боса останется около 40-30% хп он начнет кидать дебаф на пдеф, но не часто. Убиваем таким макаром боса минут за 8-10, собираем плюшки и идем…. Я обычно иду спать )))
Надеюсь все понимают, что данный гайд не достаточен для 100% прохода ущелья магистр, прямые руки так же очень важны. И акцентируйте внимание на дд, чем больше ДПСа, тем больше шансов пройти 3 и 9 заставу.
Добавлено (18.03.2009, 07:49)
---------------------------------------------
Если пати-лидер вылетел из игры, то это еще не повод расстраиваться и уходить. Возможно у вас еще есть шанс (зависит от обстоятельств). Поясню.
Когда выкидывает из игры патилидера, но (как в принцепи и любой другой игрок) некоторое время, достаточно долгое будет находится в игре, если не начнет усиленно входить Т.е. квест у вас еще будет висеть как минимум минут 5-10. Если ПЛ уже в вентре, договариваемся, все кроме ПЛа выходят в релог, затем ПЛ заходит в игру, после него в игру заходят все остальные и ПЛ берет их назад в пати. После таких манипуляций, квест останется у всех и можно продолжать прохождение ущелья.
Конечно стоит подобрать удобное время для релога, но это думаю все понимают зависит от обстоятельств. Однако бывает и такое, когда в пати остается меньше 3х человек, квест у ПЛа проваливается ((... когда как...
Добавлено (25.03.2009, 08:37)
---------------------------------------------
В более опытной пати, для уменьшения времени прохода можно увеличить скорость сбора бобов, например так: после убийства первой пачки мобов, лиса бежит по квестам, вар убивает фонарики и копает сундуки (только сундуки копать начиная с холмика). Танк, дд и прист остаются бить мобов, АОЕ на тигру, стоять удобнее в проходе. Далее когда приходит босс, снимаем ему 50% хп и все как обычно идут копать первую комнату, прист стоит с босом. Примерно на 10-11й минуте прист, к присту приходит лиса, убивают боса, после смерти боса еще полторы минуты можно покопать сундуки. Далее лиса кидает рефлект на тигра, воин баф на пдеф, и дальше идут за бобами. Ко второму (проходной) босу лиса(темная по крайней мере) уже вернется выполнив все 10 квестов и будет держать боса, а остальные идут копать. На 6-й 7й минуте боса можно убить и начать бить следующего.
Так же при таком способе сбора бобов можно поставить от 4х до 6-ти сфер, следовательно уже после первого боса лучникам можно ставить 2ю ману. Примерно так: чи-1, мана-2, атака-1(хил-1,деф-1) .
...
Гайд расчитан на тех кто уже имеет представление об ущелье гуй-му, т.е. проходил хотя бы мастера.
Для начала ознакомлю с некоторыми важными аспектами, замеченными в новой версии игры:
1. За проход магистра дают 1.1кк опыта
2. Теперь при запуске ущелья вам дается задание на всех боссов ( http://www.pwdatabase.com/ru/quest/9884 )
3. Если сменится пати-лидер (или его просто выкинет из игры), то задание отменится у всех - гуй провален.
4. Среднее время на проход - 3.5-4 часа (по заданию дается 5 часов), но если не АФКать на босах, можно и быстрее.
5. Если во время сбора бобов игрок сделает релог, то бобы из его сумки выпадут на землю.
6. Появились новые неписи, новый итем у ПЛа, но пока применения им мы не нашли.
7. Дроп падает с боссов, сундуков больше нет. Зонтик стоит за НПС, которые ставят сферы.
8. Квест за убийство босса вам засчитывают в любом месте ущелья гуйму (в бобовнике в том числе), главное чтобы вы были в пати убивающего.
Теперь по поводу состава. Я проходил магистр в во всех вариантах вариантах, и как показала практика 6м может быть абсолютно любой класс. Тут опишу более удобный для меня вариант. Основной состав: танк (90+) - желательно иметь прокаченные скилы на 4х лапах; вар(90+) - стан и 9к+ хп как минимум, драконы и другие дебафы приветствуются; прист(86+) - пушка с заточкой не менее +5, ~6к хп под бафом ВБ, если правильно стоять, то приста мобы не трогают; лучник (90+) - минимум 10ур бомбард, верхний дамаг как минимум 8.5к без бафа ВБ (как показала практика это очень критично на 3 заставе); маг(90+) - готовность держать около 15 милишников + мобы-лучники, я проходил с магом в робе 95ур ну естественно с АОЕ 10ур; лиса(86+) с бао и прокаченной саранчой, вместо лисы можно брать любой класс, кроме тигра, желательно дд-ориентированный с масс - скилами.
Собрали пати, забили инстанс, починились, можно запускать. Наиболее удачный для меня вариант расстановки игроков выглядит так:
___
когда рисовал немножно ошибся, от ока должно быть около 5 тигров (макс. расстояние действия сферы)
Лиса конечно в свободном движении. В случае если есть маг, то маг встает на око, лучник позиции не меняет (важно расстояние до ока). Прист стоит на расстоянии 5 тигров (в длину) от ока. Основная мысль данной расстовновки: первый ДД должен переагривать со второго ДД, а затем наоборот, достигается такой момент за счет того, что вблизи у лучника урон меньше и второй ДД переагривает с него. Т.е. расстояние между лучниками (если их два) не важно, важно расстояние от ОКА, чтобы АОЕ первого ДД, доставало до второго ДД на дальней дистанции.
Сначала описание для первых походов, ниже я добавил для опытной пати, чтобы сократить время прохода (иногда получалось пройти почти за 3часа).
Первый бос – нуб, но фишка в том что время он начинает считать еще с предпоследней волны мобов. Необходимо следить за локацией, как только он дал о себе знать – засекаем время. Тут в принципе можно отправить лису копать первую комнату, но много она там не выкопает, а время на это будет предостаточно. На первом босе у вас не будет ока, так что лучники ставят АОЕ на воина, но только тогда, когда увидите мобов. После запуска квеста мобы идут только через полторы – две минуты. В это время бафаемся и становимся на свои места (ребаф после каждого боса). Разложив всех мобов идем копать бобы, оставляя лису танчить боса. Копаем первую комнату, вар собирает все фонарики, затем убивает их вдвоем с лучником под АОЕ (если тяжело, можно еще сферу поставить), они бьют физикой, но довольно часто, так что осторожней. Убив мобов желательно лутать бобы вдвоем, так как один может не успеть и часть бобов исчезнет. В идеале у вас на 13й минуте первая комната должна быть зачищена, возвращаемся и убиваем боса.
Сферы: 1 атк, 1энергия(чи), 1 мана.
Второй бос – проходной, за него не дадут экспы. Но, он очень худой и кидает дебаф аналогичный дракону у воина, поэтому желательно поймать его в проходе на бао. Раскладываем волны, и бежим копать. Бежать по квестам можно в разных вариантах, как вам удобно. Лиса в это время бьет боса, оставляя ему 5% ждет когда пройдет 13-14 минут с момента прихода боса. Затем убивает боса. На убийство боса приходить не нужно, если вам так дороги миражи, можно договорится с лисой поделить их. Кроме миражей ничего ценного с боса не упадет. Затем минуты через полторы – две придет следующий, третий бос, его так же бить до 5% и ждать группу. За это время группа должна выкопать все бобы и убить всех мобов с бобами.
Сферы: 5атк, 1деф, 1хил.
Третья застава. Самая сложная из-за мобов, которые рутят массово и кидают несогласие направленно. Тут главное чтобы никто не АФКшил и вовремя все делали. Танку советую действовать так: когда мобы станящие(рутящие, слипающие) начинают подходить к АОЕ лучников (но еще не дошли), включаешь антистан + ускорение (15 сек таблетка крафтится в локации небесные горы у правителя территории) затем черепашку, включаешь неистовство, собираешь всех мобов, и БЫСТРО назад за сферу приста, не успеешь все сделать за 15 сек – помрешь на месте. В это время воин ловит НА ОКЕ мобов в стан, танк возвращается к оку и агрит массово, тут так же полезна лиса, кидающая саранчу после стана. Станящие мобы падают очень быстро и иногда даже никого не сбивают с АОЕ. Затем будут разные руты, они тоже тонкие, но тут танку только с черепашкой собирать, на слипах, безопаснее даже просто стоять на входе к пати, так чтобы мобы агрились на танка но не попадали под АОЕ лучников. Важно – до танка не должна доставать сфера, при сборе мобов, иначе черепашка слетит, а мобы переагрятся на сферу. Когда действие черепашки подхоит к концу (15 сек), стараемся вернутся в сферу, банки в помощь, ибо мобы мешают вам сдвинутся. Важный момент: с каждой волной в самом конце идет 1-2 моба от следующей волны, т.е. перед станами прийдет станящий, перед рутами прийдет рутящий. Дальше все как и с первой волной – стан, саранча, агр. Таким макаром доходим до рутящих массово, они идут после станов (коричневые тигры). Я всех мобов встречаю впереди АОЕ, поэтому когда вижу этих мобов, включаю снова 15 сек ускорялку и действую как описал выше. Лиса должна бежать за танком на этой волне под антистаном (20сек), но не впереди, когда танк соберет всех мобов, лиса нюкает боса и водит его по ущелью (либо держит на бао). Рутящие мобы тоже падают быстро, но танку если он хорошо держит мобов прийдется не сладко, так как сфера падает 100%, тут по откату используем неистовство, 3 чи (имун 3сек), а так же черепашку. Убив всех мобов, снимаем сферу, боса танчит тигр.
Сферы: тут дальше на ваше усмотрение, некоторые лучники просят 2 ману, если просят, тут можно уже ставить. После, я делаю приоритет на 5хил, затем 5 деф, потом 6атк, 6деф, 6хил, и на последние бобы беру 3(4) энергия(чи)
Четвертая застава. Ничем особенно не выделяется, стоим так же, танк собирает мобов, агрит, бос не сложный. Убиваем, ставим сферы, собираем плюшки.
Пятая застава тоже ничем особенным не отличилась, убиваем мобов, затем проходного боса (лучше ловить в проходе на бао, так как кидает масс стан). После него прийдет еще один без мобов. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.
Шестая застава тоже не критична, но вот с босом нужно быть очень осторожным. После того как танк собрал последних мобов и увидел идущего боса, он должен сказать об этом лисе, которая бежит и агрит этого боса. Затем водит его по ущелью (только не заблудись), бос опасен тем что кидает массовый дебаф на пдеф (аналогичный пурпурному дракону в мире), как только пати разложила всех мобов (3-4мин), лиса возвращается, сферу снимаем, боса танчит тигр. Дебаф с тигра снимать обязательно (у боса есть баф на скорость под дебафом будет катать хирку)! Лисе надо быть внимательной, бос иногда отагриваецца и если это произойдет раньше чем все мобы помрут, то пати может упасть. Убиваем боса, собираем плюшки, ставим сферы.
Седьмая застава. Тоже ничем не примечательна, бос нуп, особенность - масс аое снимает сферу и аое лучников, держать лучше в проходе на бао. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.
Восьмая застава. Дотеры идут, танку внимание, под черепашкой накладывают дот до 1к, так что юзай банки при сборе мобов, будь осторожен. Сами же дотеры умирают быстро. Бос опасный, водить нужно лису как и шестого. Особенности: масс стан, драконы, дебаф на уменьшение макс хп и каст на снятие 50% хп. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.
Девятая застава. Вот тут тоже бросаем все посторонние дела (ими любят заниматься лучники и присты во время прохода ущелья), и все внимание на мобов. Первыми пойдут станеры, но они не опасны, станят зеленые мобы, дохнут быстро, с ними еще "бао-бабы" идут, на них можно кинуть раскол. Дальше разные слипы, руты… Важно: вы должны успевать разложить волну до прихода следующей. Особое внимание на волну, где пойдут большие мобы с дубинами. С ними идут слипы, вот их желательно убивать в первую очередь, а так же станить. Как правило волну с дубинами разложить до прихода следующей не получается, тут танку необходимо подсуетится и собрать последнюю волну (после дубин идут), собирать так же – 15сек антистан+бег. Мобы эти опасны несогласием, станом и еще они сосут хп очень больно. Так же с этой волной идет неприятный бос, которого тоже нужно водить лисой (как и на шестой заставе). Пытались танчить его бао, но у него есть скил снимающий 50% хп (даже под черепашкой тигра), из-за которого бао падает (хотя Ersa всетаки оттанчила его один раз на бао). Лисе так же нужно быть осторожной, бос станнит (~8сек), кидает дебаф, затем подходит и убивает. Пока раскладываем мобов танку и вару нужно следить за своим здоровьем, сфера падает всегда (по крайней мере у меня всегда падала), поэтому неистовство, черепашка и 3чи в помощь танку. Раскладываем мобов, возвращаем боса, убиваем, собираем плюшки, ждем последнего боса.
Последний бос приходит без мобов. Можно попробывать бафнутся и убежать к вдове (кроме танка) как только он заходит, первым делом очищает вас от бафов (причем с несогласием), танк врубает черепашку и начинает свое коварное дело, пати возвращается к босу... Прист ставит сферу для всей пати (для танка в том числе), лучники бьют и пытаются выжить (обычно безуспешно). Когда у боса останется около 40-30% хп он начнет кидать дебаф на пдеф, но не часто. Убиваем таким макаром боса минут за 8-10, собираем плюшки и идем…. Я обычно иду спать )))
Надеюсь все понимают, что данный гайд не достаточен для 100% прохода ущелья магистр, прямые руки так же очень важны. И акцентируйте внимание на дд, чем больше ДПСа, тем больше шансов пройти 3 и 9 заставу.
Добавлено (18.03.2009, 07:49)
---------------------------------------------
Если пати-лидер вылетел из игры, то это еще не повод расстраиваться и уходить. Возможно у вас еще есть шанс (зависит от обстоятельств). Поясню.
Когда выкидывает из игры патилидера, но (как в принцепи и любой другой игрок) некоторое время, достаточно долгое будет находится в игре, если не начнет усиленно входить Т.е. квест у вас еще будет висеть как минимум минут 5-10. Если ПЛ уже в вентре, договариваемся, все кроме ПЛа выходят в релог, затем ПЛ заходит в игру, после него в игру заходят все остальные и ПЛ берет их назад в пати. После таких манипуляций, квест останется у всех и можно продолжать прохождение ущелья.
Конечно стоит подобрать удобное время для релога, но это думаю все понимают зависит от обстоятельств. Однако бывает и такое, когда в пати остается меньше 3х человек, квест у ПЛа проваливается ((... когда как...
Добавлено (25.03.2009, 08:37)
---------------------------------------------
В более опытной пати, для уменьшения времени прохода можно увеличить скорость сбора бобов, например так: после убийства первой пачки мобов, лиса бежит по квестам, вар убивает фонарики и копает сундуки (только сундуки копать начиная с холмика). Танк, дд и прист остаются бить мобов, АОЕ на тигру, стоять удобнее в проходе. Далее когда приходит босс, снимаем ему 50% хп и все как обычно идут копать первую комнату, прист стоит с босом. Примерно на 10-11й минуте прист, к присту приходит лиса, убивают боса, после смерти боса еще полторы минуты можно покопать сундуки. Далее лиса кидает рефлект на тигра, воин баф на пдеф, и дальше идут за бобами. Ко второму (проходной) босу лиса(темная по крайней мере) уже вернется выполнив все 10 квестов и будет держать боса, а остальные идут копать. На 6-й 7й минуте боса можно убить и начать бить следующего.
Так же при таком способе сбора бобов можно поставить от 4х до 6-ти сфер, следовательно уже после первого боса лучникам можно ставить 2ю ману. Примерно так: чи-1, мана-2, атака-1(хил-1,деф-1) .